Что я понял после 153 разборов страниц экспертов ВКонтакте — типичные ошибки и советы

Каждый раз, когда ко мне приходил новый человек с просьбой «посмотри мою страницу ВКонтакте», я думал, что речь пойдёт про оформление.

Типа: «тут не тот шрифт», «здесь не видно кнопку», «цвета не подходят» или «контент на странице не очень»…

Но чем больше я разбирал — а за последний год таких разборов было больше 150 — тем яснее становилось:

Что мешает странице ВКонтакте привлекать клиентов

Проблема не в дизайне, не в оформлении. А в том, что считывается (а точнее, что НЕ считывается) со страницы эксперта.

Типичные ошибки оформления профиля ВКонтакте

Подход «Нерешительность»

Страница будто говорит: «Я вроде как эксперт… Просто посмотрите, если захотите». Непроработанный первый экран. Статус — умные мысли или непонятные ссылки. Главное — ощущение, что человек боится заявить о своей ценности.

Подход «Запутанность»

Всё свалено в кучу. Репосты, случайные публикации, попытки что-то предложить без системы. Визуально и смыслово — хаос.

Подход «Заоблачность»

Слишком умно и сложно. Формулировки, которые не понимают обычные люди. В результате — ощущение дистанции и отторжения.

Подход «Догадайся сам»

Вроде видно, что эксперт — но неясно, что он предлагает и зачем это мне, как потенциальному клиенту. Никакого четкого призыва.

Почему экспертность не считывается с вашей страницы

Даже когда тексты написаны, оформление проработано, ссылки есть — всё может не работать. Потому что со страницы не считывается ваша экспертность и ценность.

Если хотите, 95% экспертов не умеют проецировать свою экспертность в оформление страницы ВКонтакте.

Как проецировать экспертность в оформление ВКонтакте

  • Четко сформулировать, кто вы и чем помогаете
  • Показать это через аватар, статус, обложку, описание, первые посты
  • Говорить на понятном языке вашей аудитории
  • В каждом элементе страницы показывать решение проблемы клиента

Ваш профиль — это ваш главный Проектор Экспертности. Он должен светить ясно и точно.

Что делать дальше

Хочешь, чтобы профиль ВКонтакте начал привлекать клиентов? Начни с главного — сделай так, чтобы со страницы было понятно, кто ты, чем помогаешь, и почему стоит обратиться к тебе прямо сейчас.

Расскажу, как включить этот Проектор — в следующих материалах.

Если вы ещё не добавлены — добавьтесь в друзья ВКонтакте.

Денис Платонов, основатель Школы Продвижения Взрослых Экспертов.
Мой канал в Телеграме

Хотите узнать, как подготовить личную страницу ВКонтакте для раскрутки?

Я подготовил для вас специальный материал, получите его вот тут, нажмите!