- Главная
- Блог
- Главные письма
- От чего стоит отказаться эксперту-самопродвиженцу?
От чего стоит отказаться эксперту-самопродвиженцу?
Это продолжение статьи, которая была опубликована ранее. Если не читали, можете посмотреть вот тут.
Очевидно, что продвижение и работа онлайн приносит много неопределенности, и я постараюсь помочь.
Вот некоторые сообщения, которые я получаю от подписчиков и которые особенно запомнились:
«Я профессионал в своей нише, но плохой "продвигатель" своих услуг через соцсети.» — Ярослав.
«Я долго начинающий в онлайн профессионал. Проблема в том, что хотелось выбрать СВОЕ дело.., и понемногу развивать дальше.» — Галина.
«Интересны варианты использования ИИ в поиске новых клиентов.» — Светлана.
«У меня узкая ниша, в которой я неплохой эксперт… Я продаю обучающие видеокурсы на специальную тему. Продажи редкие. И я твердо уверен, что ни один гуру здесь ничем не сможет помочь сделать реализацию этих видеокурсов эффективнее.» — Альфред.
«Я начинающий, нейросетями пользуюсь с удовольствием, пока для себя. Хочется узнать, как в современной реальности запустить проект.» — Юрий.
«Есть ощущение, что при знании материалов по маркетингу - мало применяю в реальности. Какое-то лоскутное уложение принятой информации. Все время ощущаю нехватку сопровождения в своих проектах. Торможу.» — Людмила.
Давайте разберемся с основными вызовами:
- Сложности в продвижении своими силами
- Отсутствие навыков использования инструментов маркетинга (чтобы «на подкорке»)
- Переживание, как использовать технологии и ИИ для роста
Что делать?
Открою секрет. Часто получение желаемого результата начинается не с того, что делать надо. А с того, что делать НЕ НАДО.
Поэтому вот три важных момента.
1. Перестаньте думать, что у всех всё получается, кроме вас.
Я постоянно общаюсь с людьми с крутыми идеями. И встретил много людей, которые пытались воплотить свои идеи — создавали сайты, писали посты, придумывали программы.
Но очень, очень немногие действительно превращали идеи в прибыльные проекты стабильно.
Потому что это сложно.
И это страшно — выходить в мир со своим проектом, ожидая получить от людей «да, покупаю», когда в большинстве случаев они скажут «нет».
К счастью, это самая простая проблема, которую можно исправить. И сложность, и страх исчезают, когда на помощь приходят новые инструменты ИИ.
2. Откажитесь от спринта, настройтесь на марафон.
Может вы что-то попробовали, не увидели мгновенных результатов и забросили. А может вам «продали идею» легких денег в интернете и это совсем не соответствует действительности. А может вы уже много где учились и ничего не вышло.
Сейчас идеальный момент, чтобы начать с чистого листа. Это просто необходимо, иначе «багаж» только замедлит движение. Надо перестать тащить груз сожалений и неудач.
3. Перестаньте пытаться успеть за ИИ, новыми технологиями, трендами.
Это невозможно. Это гонка, в которой мы не выиграем. Все развивается слишком быстро.
Что делать вместо этого?
Будущее на пересечении трех вещей:
- Фундаментальные принципы маркетинга — это вечные постоянные.
- Новая реальность ИИ — инструменты, которые ускорят вашу работу и (это главное) автоматизируют рутину.
- А вот оставшееся время оставляем на создание реальных связей и отношений с аудиторией.
Теперь вопрос.
❗️ Если вы хотите добиться в продвижении результата, но пока не знаете, как и с чего начать, напишите в комменте, чтобы я мог учитывать вас в следующих письмах.
Это пока ни к чему вас не обязывает — просто позволит мне добавлять полезные идеи в посты.
Какие вопросы вас беспокоят?
- С чего начать?
- Как не отставать от изменений?
- Где искать клиентов?
- Какие инструменты выбрать и как их использовать?
- Где ИИ реально может помочь, избавить от рутины?
- Какие продукты продавать, чтобы получать достойных доход?
Просто укажите в комменте свой вопрос и напишите, к какой аудитории вы относитесь.
Я прочитаю все ответы и в следующих постах учту реальные потребности.
Спасибо вам.
Денис Платонов, основатель Школы Продвижения Взрослых Экспертов.
Мой канал в Телеграме